Мониторинг выполнения производственных программ

Мониторинг выполнения производственных программ

"О принятии нормативных актов по отдельным вопросам регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст. Утвердить прилагаемую Методику проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, согласованную с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам. Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. При проведении мониторинга решаются следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации: Федеральная служба по тарифам: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования субъектов Российской Федерации: ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - согласование в том числе при пересмотре производственных программ и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования муниципальных образований: Принципами проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ являются:

Мониторинг выполнения программ

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы. Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов.

Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности. Федеральный закон от

Показатели и индикаторы для проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Распределение финансовых потребностей в инвестиционной программе должно по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. Сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы 7. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяется в соответствии с техническим заданием. Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет.

Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием. Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания проверяется органом регулирования в течение трех рабочих дней. В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.

В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания органом регулирования в трехдневный срок может быть направлен письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить. Организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса направляет документы в орган регулирования. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом орган регулирования с обоснованием причин.

В случае непредставления документов орган регулирования вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов. Проект разработанной инвестиционной программы и иных документов, представленных организацией коммунального комплекса, рассматривается органом регулирования в течение 30 календарных дней.

Задачи и функции управления экономического развития и инвестиций Задачи и функции управления Положение об управлении Задачи управления Управление осуществляет полномочия органов городского самоуправления по вопросам комплексного социально-экономического развития города Рыбинска, поддержке промышленности и малого предпринимательства с целью обеспечения устойчивости и повышения доходов местного бюджета, стабилизации экономической ситуации и роста благосостояния населения округа.

Обеспечение формирования и реализации стратегических планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск. Содействие сбалансированному развитию экономики города и повышению его инвестиционной привлекательности. Координация деятельности органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов по реализации экономической, инвестиционной и внешнеэкономической политики города.

Согласно проекту проведение мониторинга позволит решать следующие задачи, потребностей организации коммунального комплекса, которые производственных и инвестиционных программ организаций.

Гусева Марина Викторовна Телефон: Осуществление мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Ставропольском крае, а также программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территории Ставропольского края; 2. Государственное регулирование цен тарифов на подключение технологическое присоединение к оборудованию субъектов электроэнергетики и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Ставропольском крае.

Участие в осуществлении контроля за выполнением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Ставропольском крае, инвестиционных программ, а также программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территории Ставропольского края, в части, касающейся полномочий комиссии. Разработка проектов правовых актов по вопросам государственного регулирования цен тарифов , в части, относящейся к компетенции отдела.

Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, связанных с применением цен тарифов , регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, в части, касающейся компетенции отдела.

Выдержка из Закона 124-ФЗ

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г.

В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.

Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую связано с Производственная программа организаций коммунального комплекса. 6) ОМУ осуществляет контроль и мониторинг выполнения ИП.

Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. При проведении мониторинга решаются следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации: Федеральная служба по тарифам: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования субъектов Российской Федерации: ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - согласование в том числе при пересмотре производственных программ и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования муниципальных образований: Принципами проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ являются: Мониторинг осуществляется только в отношении производственных и инвестиционных программ, согласованных и утвержденных в соответствии с требованиями законодательства о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.

Мониторинг производственных и инвестиционных программ

Закон РФ от Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса 1. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится органами регулирования в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации захоронения твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными программами и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.

Инвестиционная программа организаций коммунального комплекса по осуществлению мониторинга выполнения инвестиционной программы.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию. Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы.

Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от Приказ ФСТ России от

Федеральный закон от 30.12.2004 210-ФЗ

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится соответствующими органами регулирования в целях обеспечения утилизации захоронения твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными программами и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых органами регулирования для анализа информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

«мониторинг выполнения производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса» – периодический сбор и .

88 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки, утверждения, контроля реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании"Багратионовский городской округ" . Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения, контроля реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры разработано в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г.

ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения, контроля реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса далее - инвестиционные программы , направленных на развитие систем коммунальной инфраструктуры и обеспечение надежного и качественного их функционирования.

Инвестиционные программы являются основанием для установления надбавок к ценам тарифам для потребителей, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых реконструируемых объектов, тарифов организации коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом предельного индекса.

Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении: Реализация инвестиционной программы осуществляется в пределах финансовых средств, предусмотренных программой. Разработка и утверждение инвестиционной программы 7. Инвестиционная программа разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и финансирования строительства, модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации захоронения бытовых отходов.

Обзор и отзывы о"Primefund Capital" - Хайп Мониторинг инвестиционных проектов 260


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!