Построение отдела продаж

Построение отдела продаж

Работа с возвратами и рекламациями В сфере продаж не обойтись без возврата товара и претензий покупателей. Для этого в интернет-магазинах есть специальные отделы, где менеджеры по работе с возвратами общаются с недовольными клиентами. Далее необходимо сообщить поставщику товара о том, что вещь некачественная, и потребовать возмещения расходов. В случае, когда магазин не признает свою вину, дело передается юристам. Иногда магазины через некоторое время после покупки обзванивают клиентов и интересуются, нравится ли им приобретенный товар. Так как в небольших магазинах нет специального сотрудника, занимающегося возвратами, эта работа передается менеджеру по продажам или самому владельцу. Как и в крупном магазине, для улаживания ситуации необходимо проверить обоснованность претензии и далее действовать в соответствии с законодательством страны. Удержание клиентов Компании тратят большие деньги на рекламу и привлечение клиентов. Так как стоимость привлечения одного клиента, в силу нарастающей конкуренции, постоянно растет, интернет-магазины делают все возможное, чтобы покупатели возвращались к ним снова и снова.

Оставить заявку

Рыночные реальности привели к тому, что автоматизация бизнес-процессов , работы отделов маркетинга и продаж и документооборота делает компанию конкурентной на рынке. Специфика производства уникальных изделий из дерева, мебели и домов под заказ для самых изыскательных клиентов требовала гибкости в настройке системы для автоматизации бизнес-процессов и широкого функционала системы для работы отдела маркетинга и продаж.

По всем запрашиваемых требованиям компании заказчика, полностью подошла корпоративная система автоматизации бизнес-процессов и эффективности , дополнительно оставив колоссальные функциональные возможности для дальнейшего развития автоматизации документооборота , бизнес-планирования и управления мотивацией и эффективностью и проектной деятельности. Автоматизировав бизнес-процессы , требуемые для точного и качественного выполнения заказов на любой стадии: Отделам маркетинга и продаж стало проще классифицировать потенциальных клиентов, работать с существующей базой клиентов и маркетинговыми мероприятиями.

Руководство, в свою очередь, получило прозрачную картину происходящего в режиме онлайн, детальную аналитику по клиентам и работе сотрудников, что позволило полностью изменить поход к продажам, сделав его системным и тем самым превратив отдел продаж в эффективный конвейер.

28 аря года компания «Бизнес-консалтинг Игоря Чугунова» провела работы менеджеров отдела продаж в формате бизнес-процесса.

Основа системного управления продажами — это бизнес-процесс продажи. Бизнес-процесс продажи тесно связан с этапами воронки продаж и является алгоритмом работы менеджера по продажам. Как должен выглядеть бизнес-процесс продажи? Он должен занимать не больше страницы. В нем должны быть зафиксированы: Он должен быть понятен всем участникам процесса. Алгоритм формирования бизнес-процесса продажи 1. Фиксация существующих процессов Если компания не является стартапом, то процесс продажи уже существует и его необходимо просто описать.

Технологии роста Чугунов Игорь Иванович Статья - уникальное пособие для тех, кто стремится к результату в виде прироста выходных результатов бизнеса, а именно: Следовательно, выводы в ней это чистая коммерческая выгода для заказчиков! Предлагаем Вашему вниманию репортаж о том, как проходила одна из тренинг-мастерских и отзывы ее участников.

Обучение проводилось по программам обучающих модулей" Технология эффективного управления Как надо дебиторской задолженностью за товары, работы, услуги"," Технология Как надо эффективной комплексной мотивации"," Технология Как надо точной оценки персонала методом измерения управленческой компетентности". Отдача от сегодняшнего тренинга будет видна уже через три месяца.

Бизнес-процесс поиска, подбора и найма персонала на нашем предприятии Основными требованиями мы считаем: 1) опыт работы; 2) владение отдела, в рамках которых мог ранее работать специалист);.

К части из перечисленных сущностей я строю бизнес-процессы, исполняемые системой Битрикс Далее, нужно пригласить пользователей в настроенную штатную структуру организации в системе и в группы, определяющие функциональность сотрудников, которые в такие группы входят. Иными словами, группы должны соответствовать тем группам, которые описаны в бизнес-процессе. Он позволит мне в процессе выполнения бизнес-процесса отправлять уведомления по о любых событиях. Подробно останавливаться на использовании модулей в системе Битрикс24 в данной статье я не буду.

Тема очень обширная, интересная и достойна отдельной статьи.

Бизнес-процессы при построении Отдела продаж

Разработчики Битрикс24 молодцы, заложили основу для автоматизации работы отдела кадров. Но явно не хватает инструментов, чтобы -специалист мог эффективно использовать Битрикс24 в работе. Эйчар разрывается между 1С, где у него хранятся сведения о сотрудниках и их документы, и Битрикс24, где сотрудники активно работают. Частично проблему передачи информации из Битрикс24 в 1С решает модуль обмена.

Но его возможностей недостаточно.

Описание бизнес-процессов – работа творческая. Даже если . бухгалтерия, кадры, отдел продаж, склад, доставка, производство и т.д.

Это объясняется тем, что перемещение документов является мероприятием, требующим больших затрат времени, и, после того как документы были переданы, необходимо подвести итоги административных операций по обработке. Существует также опасность того, что перемещение документов и проведение обработки где-то в другом месте может привести к возникновению ошибок. Иногда можно упростить маршрутизацию путем изменения последовательности мероприятий таким образом, чтобы снизить количество перемещений.

Это обычно снижает вероятность потери документа, а также снижает длительность цикла. Иногда результаты могут быть достигнуты изменением маршрута различных подпроцессов. К примеру, в крупной организации документы для обработки данных о недавно принятых на работу, продвижении, поощрении и платы за обучение следуют по маршруту, который проходит через шесть отделов: В большую части под процессов были вовлечены только один-два отдела.

Методическое обеспечение продаж

Если же говорить о цикле работы сотрудника в компании, то все -процессы можно объединить в три функциональных модуля: В рамках такой классификации система -процессов превращается в систему бизнес-процессов и может выглядеть так, как показано на Схеме 1. К ресурсам может быть отнесен и персонал предприятия. Исполнители могут быть внутренними сотрудники предприятия и внешними сотрудникиконсалтинговых компаний, рекрутинговых агентств, агентств по размещению рекламы в СМИ, аудиторы и т.

Например, информационные потоки — это последовательность передачи информации: Можно говорить об организационных потоках, функциональных потоках.

Рыночные реальности привели к тому, что автоматизация бизнес-процессов , работы отделов маркетинга и продаж и документооборота делает.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса.

Ваш -адрес н.

Оптимизировать и систематизировать схему работы ВЭД сети строительных супермаркетов Результат: Старт работ начался с формирования точного технического задания от Генерального директора и Директора по закупкам, где мы в рабочей группе сформировали основные требования и принципы согласно которых должен работать департамент ВЭД. Задачи Систематизировать работу отдела импорта: Особенности Отдел импорта находился в ужасном состоянии.

Оптимизация бизнес-процессов» - семинар о том, как оптимизировать управление Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж.

Закончили курс и получили сертификат Отзывы наших выпускников Каждый дельный комментарий, подтвержденный модераторами, дает вам 15 . Самый простой способ учиться бесплатно. Валерий 1 Отличный курс. Елена Карповцева Очень хорошо систематизированная информация. Для меня было очень полезно. Есть, что взять в применение. Выступление спикера понравилось. Материал применим на практике, простой в применении. По большому счету не требует дополнительных вложений. Практическая информация, правильный фокус, спикер хорошо понимает предмет.

Роман Словцов Исключительно полезная информация по анонсированной теме. Информативно, полезно, коротко и ясно. Рекомендую данную лекцию для совместного просмотра отделом продаж в формате круглого стола.

Бизнес-процессы отдела продаж: как описать

Экономическая сущность задачи автоматизации отдела продаж. Бизнес-концепция проекта, системные и функциональные требования к информационной системе; архитектура прикладных программ; эффективность инвестиций. Математическое моделирование работы с клиентами отдела продаж. Выбор архитектуры информационной системы, средств ее проектирования. Выбор системы управления базой данных, программные требования.

Вакансия Руководитель отдела развития и оптимизации бизнес-процессов. Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость.

У опытных менеджеров одна последовательность работы с клиентом, у новичков — совершенно другая. Например, опытные менеджеры не высылают КП после холодного звонка, а новички только этим и занимаются. Опытные менеджеры общаются с клиентом по телефону одним способом, а новички — другим. Опытные менеджеры приезжают на встречу, чтобы подписать договор, а новички — непонятно зачем, и так далее. Более того, даже среди опытных менеджеров существует вариативность в проведении звонков и встреч.

Одни менеджеры учились на одних тренингах, другие — на других, да еще и книжки почитывали, а третьи — вообще только на собственном опыте. При такой организации работы, очень сложно обучить нового менеджера хорошо продавать в краткие сроки. Да и с опытными менеджерами тоже проблемы — то и дело забывают выполнить какой-то важный шаг в процессе продаж.

Работа идет неэффективно, много времени тратится на выполнение несущественных заданий. Данная ситуация является распространенной не только среди новых компаний, находящихся в начальном этапе организации. Она хорошо знакома и компаниям, которые открывают новый филиал, расширяют отдел продаж, или же просто испытывают кризис роста. Как же решить проблему неэффективности в работе отдела продаж? Нужна стандартизация бизнес-процесса продаж.

Организация отдела продаж: как построить с нуля эффективное -подразделение

Закончили курс и получили сертификат Отзывы наших выпускников Каждый дельный комментарий, подтвержденный модераторами, дает вам 15 . Самый простой способ учиться бесплатно. Валерий 1 Отличный курс. Елена Карповцева Очень хорошо систематизированная информация.

Бизнес-процесс продажи тесно связан с этапами воронки продаж и является алгоритмом Мониторинг эффективности работы процесса продажи.

Подбор и отбор, Оценка, Рынок труда, Адаптация Описание бизнес-процесса"Поиск и подбор персонала" В современных условиях большая часть стабильных предприятий структурирует свои бизнес-процессы, в том числе и в сфере -менеджмента: Подбор сотрудников — ключевое направление деятельности службы управления персоналом отдела кадров , потому что формирование команды начинается с поиска и подбора нужных компании людей. Расскажем подробнее, как на нашем предприятии упорядочен процесс рекрутинга.

Данный документ описывает бизнес-процесс рекрутинга: Бизнес-процесс поиска, подбора и найма персонала на нашем предприятии состоит из девяти этапов схема: Подача заказчиком в департамент управления персоналом заявки на подбор кандидата. Процесс рекрутинга начинается с заполнения заказчиком руководителем структурного подразделения бланка заявки на подбор кандидата.

и бизнес-процессы для

Как выбрать консалтинговое агентство? Способы формирования системы, которая позволит вывести продажи на нужный уровень, все еще остаются предметом споров. Между тем максимальный эффект можно получить, только если выстроить самостоятельную структуру, работа в которой формализована и следует выработанному алгоритму, а персонал лично заинтересован в результате.

Владелец бизнес процесса VS руководитель отдела . руководитель функции должен обеспечивать работу отдела и тушить пожары.

Организация и управление абонентским отделом 2. Мы приводили примеры существующей ситуации конкретных провайдеров, рассказывали и обсуждали, что необходимо сделать. В тоже время, в рамках реализации многочисленных проектов для провайдеров по привлечению, удержанию абонентов и достижения планируемых результатов, мы всегда сталкивались с необходимостью корректировок бизнес процессов работы абонентского отдела и контакт - центра, осуществление которых производилось индивидуально для каждой конкретной ситуации.

С тех пор рынок значительно изменился. В условиях, когда абонентская база находится в равновесии отток равен притоку , когда требуется наращивание уровня дохода компании, на передней план выходит абонентский отдел с более расширенным функционалом, как важное звено общения с абонентом. Накопив обратную связь от наших клиентов, проанализировав общность целей и задач, которые ставят перед собой провайдеры, мы внесли изменения и дополнения в части услуг по увеличению эффективности работы абонентского отдела.

Основные функции абонентского отдела: Работа с входящим потоком обращений потенциальных абонентов.

Проблемы производства. Как наладить бизнес-процессы в производстве.


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!