Выдержка из Закона 124-ФЗ

Выдержка из Закона 124-ФЗ

Тангуйского МО от Предмет регулирования административного регламента Административный регламент муниципальной услуги по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги далее - Регламент. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Заявителями для получения муниципальной услуги могут быть организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Тангуйского МО далее - Заявители. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1. Направление документов по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также выдача документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, производится по адресу: Наименование муниципальной услуги — согласование инвестиционной программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения. Заявители или их уполномоченные представители обращаются в администрацию Тангуйского муниципального образования. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.

Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

Абакана Введение Инвестиционная программа разработана на основании"Технического задания на разработку инвестиционной программы МП"Водоканал" по развитию систем водоснабжения и водоотведения в г. Настоящая программа откорректирована в связи с уточнением плана строительства объектов соцкульбыта и многоквартирных жилых домов до года и в перспективе до года. Основанием для корректировки действующей программы послужило замедление темпов строительства и ввода объектов, вызванных последствиями кризисных явлений в экономике в году.

Системы водоснабжения и водоотведения являются частью городской инфраструктуры, совершенствование и расширение которой необходимо для поддержания экономического роста и экономической стабильности, улучшения экологического состояния, защиты здоровья жителей города Абакана. В настоящее время системы водоснабжения и водоотведения города являются сложными комплексами сооружений различного назначения.

Выходом из ситуации могут стать инвестиционные программы комплексной реконструкции и модернизации муниципальных систем теплоснабжения.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля г. Во исполнение статьи 15 Федерального закона"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения.

Фрадков Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения 1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения далее - организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры далее - инвестиционные программы.

В субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов местного самоуправления, определенные в настоящих Правилах, осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, если законом такого субъекта соответствующие полномочия не отнесены к вопросам местного значения. Источниками финансирования инвестиционной программы являются: Информация об объемах и сроках поступления средств, необходимых для строительства и или модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, об их распределении применительно к источникам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, представляется организацией коммунального комплекса в орган регулирования муниципального образования в составе расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы далее - финансовые потребности.

Включение в инвестиционную программу, утверждаемую представительным органом муниципального образования, строительства и или модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, который включен или планируется к включению в иную инвестиционную программу, допускается при соблюдении в совокупности следующих условий: 41 Собрание законодательства Российской Федерации, , 5, ст.

Организация коммунального комплекса при направлении на рассмотрение и утверждение проекта инвестиционной программы, в которую включены строительство и или модернизация объекта коммунальной инфраструктуры, финансируемые одновременно за счет источников финансирования иных инвестиционных программ, представляет перечень всех реализуемых ею инвестиционных проектов с указанием по каждому из них источников, размеров и сроков их финансирования.

Адресные инвестиционные программы

Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет сайте Администрации Фировского городского поселения Фировского района Тверской области : Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой. Глава администрации Фировского городского поселения Н. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2.

Задачи разработки инвестиционной программы:

Внесение изменений в инвестиционную программу ОАО «ТГК» в сфере Инвестиционная программа муниципального унитарного предприятия.

Стратегия развития муниципальных образований и утверждение Инвестиционной программы 19 ноября прошло заседание Правительства Республики Саха Якутия под руководством Председателя Правительства Республики Саха Якутия Владимира Солодова. В ходе заседания были затронуты вопросы по внесениям изменений в статьи 13 и 14 по стратегическому планированию в Республике Саха Якутия.

Законопроект предусматривает, что документы стратегического планирования могут принимать все муниципальные образования. Ранее такое право было предоставлено только муниципальным районам и городским округам. Сам законопроект разработан в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования и план мероприятий разрабатываются по решению представительного органа муниципального образования.

Если же таковые отсутствуют, то механизмом регулирования развития муниципальной экономики и социальной сферы являются программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период. На заседании также прозвучала информация о том, что по состоянию на 01 ноября года 31 муниципальный район и 2 городских округах приняли решения о разработке стратегий.

В 8 муниципальных районах и 1 городском округе Верхнеколымский, Мегино-Кангаласский, Мирнинский, Нерюнгринский, Нюрбинский, Сунтарский, Усть-Майский, Эвено-Бытантайский, Якутск стратегии утверждены, в 25 муниципальных районах находятся на стадии разработки и доработки. Правительством Республики Саха Якутия утверждена Инвестиционная программа, софинансирование мероприятий которого планируется из федерального бюджета.

Инвестиционные программы регулируемых организаций

Тамбов Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от В целях создания эффективного механизма формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, администрация области постановляет: Утвердить Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы согласно приложению.

Признать утратившими силу следующие постановления администрации области:

Согласовать в инвестиционную программу муниципального унитарного предприятия «Производственное объединение водоснабжения.

Этапы разработки и реализации инвестиционной политики Процедура формирования и реализации инвестиционной политики муниципального образования представляет собой определенную по-следовательность действий и решений, подготавливаемых и выполняемых органами местного самоуправления. Этапы разработки и реализации инвестиционной политики муници-пального образования представлены на рис.

На первом этапе формируется система целей и приоритетов комплексного социально-экономического развития города совместно орга-нами исполнительной и законодательной власти муниципального образования с привлечением общественности. На втором этапе на основе анализа материалов прогнозно-аналити- ческого характера выявляются проблемы развития, решение которых не обеспечено ресурсами.

Этапы разработки и реализации инвестиционной политики муниципального образования1 Следующим этапом является определение потребности в инвестициях, необходимых для решения социально-экономических проблем, и оценка потенциальных источников инвестиционных ресурсов, объемов, условий их использования. Такие данные могут быть получены из анализа данных мониторинга инвестиционной привлекательности и инвестиционной активности муниципального образования. Далее разрабатываются цели инвестиционной политики тактического и стратегического характера, которые должны быть увязаны с конкретными проблемами социально-экономического развития муниципального образования.

Методические рекомендации по формированию концепции социально-экономического развития муниципального образования. Отраслевыми органами администрации по инициативе частных инвесторов и других заинтересованных сторон разрабатываются и выдвигаются инвестиционные проекты. Из них формируется реестр инвестиционных проектов для последующего конкурсного отбора для включения в муниципальную инвестиционную программу или получения Поддержки со стороны органов местного самоуправления.

Муниципальный реестр инвестиционных проектов — перечень инвестиционных проектов, реализация которых обёспечивает социально- экономическое развитие муниципального образования.

Инвестиционная программа на 2020-2024

Административно-территориальное устройство субъекта РФ и внутреннее территориальное деление муниципального образования Нормативно-правовое обеспечение включает в себя совокупность нормативных правовых актов, определяющих правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, порядок ее осуществления, формы и методы государственного и муниципального регулирования данного процесса.

Нормативные правовые акты, регламентирующие инвестиционную деятельность в системе муниципального образования, принимаются на всех уровнях власти и управления. Принятые соответствующие нормативные акты на уровне субъекта РФ и муниципального образования конкретизируют положения федеральных законов с учетом своих социально-экономических особенностей. Органы местного самоуправления самостоятельно регламентируют следующие вопросы в осуществлении инвестиционной деятельности на подведомственной им территории: Обязательным условием привлечения инвестиций в экономику региона и муниципального образования является принятие в нем нормативно-правовых актов в области инвестиционной деятельности, направленных на предоставление дополнительных налоговых льгот в части своей компетенции и бюджетных гарантий инвесторам.

Налоговые льготы, предоставляемые инвесторам, могут быть распространены в той или иной степени на все налоги, формирующие бюджет субъекта РФ или местный бюджет.

, Об утверждении муниципальной адресной инвестиционной программы муниципального образования Шелаболихинский район Алтайского.

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг. Ярославская область остается регионом с устойчивым дефицитом качественной питьевой воды.

Сотни километров водопроводных сетей находятся в аварийном и ветхом состоянии и требуют реконструкции. Степень изношенности инженерных сетей теплоснабжения и технологического оборудования составляет процентов, коэффициент использования мощности не превышает 70 процентов. Меры по реформированию ЖКХ Правительством поставлены следующие задачи реформирования: В соответствии с Федеральным законом от

Инвестиционная программа

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретико-методические основы исследования инвестиционных программ муниципальных образований 1. Содержание и структуры инвестиционных программ муниципальных образований 1. Сбалансированная система показателей как инструмент повышения эффективности деятельности органов муниципального управления 1.

схема проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в инвестиционную программу муниципального образования, выявлены показатели.

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ: Цели Целью производственной программы является обеспечение оказания коммунальных услуг. Цель программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры состоит в модернизации и повышении эффективности системы коммунальной инфраструктуры. Обеспечение финансирования модернизации системы коммунальной инфраструктуры — цель инвестиционной программы.

Субъекты и порядок принятия Производственная программа самостоятельно разрабатывается и принимается организацией коммунального комплекса и подлежит согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ и органами местного самоуправления. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается органом местного самоуправления на практике чаше всего исполнительным. Инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Инвестиционные программы организаций, осуществляющих эксплуатацию электросетевого имущества

Поиск в тексте Действующий Об утверждении инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия города Хабаровска"Водоканал" по строительству, реконструкции и модернизации системы водоснабжения и водоотведения на территории городского округа"Город Хабаровск" "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", постановлением Правительства Хабаровского края от 15 сентября г.

пр"Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края при согласовании, утверждении, корректировке и контроле за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение на территории Хабаровского края":

Паспорт Инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия. «Вулкан»по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры .

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба рассматривается председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, осуществляющим контроль и координацию деятельности отдела.

Вебинар. Ключевые закономерности развития МО: инвестиционная привлекательность и бизнес-среда


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!